Команда

Базируясь на многолетнем опыте и знании потребителей из разных областей бизнеса, мы реализуем рекламные проекты любой сложности, чтобы донести до потенциального клиента рекламируемый товар или создать бренд «с нуля». 

ХАЛАНСКАЯ

НИНА

Руководитель направления InStore
«В ритейле»

Ритейл – это прежде всего место, где принимаются решения о покупке. Роскошь не воспользоваться этой площадкой для продвижения своей продукции может себе позволить всё меньше поставщиков торговых сетей. И всё чаще в магазины приходят так называемые «непоставщики», ведь платежеспособная аудитория, готовая к покупкам, является целевой для большинства рекламодателей. Для всех, кто ценит реальные решения, есть хорошая новость – мы знаем, как сделать продвижение в ритейле максимально эффективным.

ДУБОВИЦКАЯ

Елена

Руководитель ритейл направления
«Для ритейла»

Посещение магазина уже давно стало ассоциироваться с приятным времяпрепровождением, а не с необходимостью купить тот или иной товар. И лучшее, что в связи с этим можно сделать – это сформировать у покупателя ощущение радости и комфорта на протяжении всего времени пребывания в торговой точке. Наша проверенная временем экспертиза в вопросах увеличения суммы чека и времени пребывания покупателя в магазине станет для вас наилучшим подспорьем в вопросах планирования и проведения собственных рекламных акций.

Мяделец

Анастасия

Руководитель отдела развития

Мы очень легко находим общий язык с клиентами. Всё потому, что мы не продаём «воздух». Мы продаём только проверенные на практике, реально работающие инструменты, каждый из которых имеет ценность для покупателя. Все знают, что, когда в диалоге с партнерами вы искренни, переговоры начинают приносить удовольствие. Начав продавать продукты в BeeTL, я, наверное, впервые осознала, что радость от работы, величина бюджета и эффективность кампании могут не исключать, а взаимно дополнять друг друга.

Бабаева

Олеся

Руководитель отдела закупок и реализации

Хороший клиент любит вдаваться в детали - и мы обеспечим всей информацией по интересующей теме. Но не менее важно и умение показать проект в целом. В нашем агентстве каждое подразделение вовлечено в процессы другого. Работая сообща, мы создаём эффект синергии, и видим общую картину процесса. Умение объяснить партнеру сразу все этапы проекта делает диалог намного более конструктивным. Ну и, конечно, огромную роль играет способность понимать и учитывать интересы партнеров. Последнее – в особенности!

Оганов

Давид

Руководитель отдела логистики и технического сервиса

Можно рассказать много интересного о специфике работы в федеральных масштабах. Думаю, каждый из моих сотрудников мог бы поведать поучительную историю, и не одну. Но когда к нам поступает бриф, мы привыкли действовать, а не разговаривать. Нам ставят задачи – мы их выполняем. Всегда в срок, часто – с опережением. Красиво говорить – это талант, но не в моём отделе. Так что и я буду краток. С нами у вас всё будет в порядке. По всей России. Мы знаем, как это обеспечить. Ну, всё, пойду работать))

Шкутко

Ирина

Руководитель направления Indoor и спецпроектов (вокруг ритейла)

Продвижение в ритейле – это только часть работы. Причём, вторая часть. А первая – это привести сюда покупателей, настроенных на поиск и покупку продвигаемых товаров. Этим важнейшим делом и занимается наш департамент.
Мы встречаем покупателей на подступах к магазинам и торговым сетям, заранее формируя у них позитивное восприятие продукта и интерес к акции. Улицы, транспорт, торговые центры и прочее – здесь мы работаем, чтобы в ритейле товар пользовался большой популярностью. И мы своё дело знаем.

Гургенидзе

Сергей Вахтангович

Руководитель подразделения ритейл

Ритейл – сердце торгового мира. Все дороги ведут в ритейл. Практически все субъекты бизнеса встречаются здесь. Решение, которое принимает в ритейле потребитель – покупать или не покупать – свидетельствует, явились ли усилия всех предыдущих звеньев вашей бизнес-цепи эффективными. И на это решение можно и нужно влиять! Продвижение в ритейле – это вишенка на торте, которая мотивирует покупать весь торт. Не пренебрегайте этой тайной тропинкой к сердцам покупателей, по которой мы вас с удовольствием проведем.